О компании | Статьи | Вопросы и ответы | Архитекторам | Контакты

Выбор проекта:

Номер проекта:
Материал стен:
Общая площадь:
Количество этажей:
саунабассейн
цокольный этажгараж
навес для а/мзимний сад

Специальные предложения:

►►► На все готовые проекты архитектора Александра Горбунова
с цифровыми префиксами 1-..., 2-..., 3-...
действует СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Подробности узнавайте по тел. +7 (812) 934 59 96

Также при заказе комплекта застройщика любого проекта с цифровым префиксом вы получаете проект беседки 1-38 в ПОДАРОК! 

 При заказе Комплекта Застройщика проекта 3-13a и проекта 1-40 вы получаете в ПОДАРОК проект интерьеров!

Наши партнеры:

Статьи:

Новые проекты:

Кирпичные хоромы

Слова «элитный», «элитарный», «престижный» и «эксклюзивный», фонтаном бьющие со страниц рекламных проспектов недвижимости и сайтов коттеджных поселков, уже немного набили оскомину и превратились в ряд ничего не значащих звуков. Само определение всех этих понятий подсказывает, что они относятся к чему-то, существующему в единственном числе. Разве может целый населенный пункт состоять из сплошь «элитных» домов? Безусловно, это чепуха. Зачем же тогда трудолюбивые авторы используют все эти цветистые эпитеты? Преимущественно – чтобы продемонстрировать качество продаваемой вещи. К сожалению, чаще всего они добиваются полностью противоположного эффекта – кому ж захочется покупать «уникально-невероятно-супер-элитарный» дом в таком же поселке?

 

Мы пойдем другим путем. Чтобы объяснить, чем один объект отличается от другого, голословных утверждений и громких лозунгов недостаточно: нужно зримо и достоверно объяснить покупателю, что делает этот коттедж особенным, и чем он лучше аналогов.

 

Например, материал. В любой сфере есть понятие нормы – это то, что применяется чаще всего, в большинстве случаев. Отклонение от этой золотой середины может быть в любую сторону: то, что ниже нормы, называется браком и некондицией, а вот то, что выше – это и есть элитарные предложения. На строительном рынке таким честным середнячком является газобетон: недорогой, практичный, функциональный, «замаскировать» отделкой можно под что угодно – вот и прекрасно. Бюджетный сегмент – это шлакобетон и фанерные сэндвич-панели, а пресловутый элитный материал – это уже кирпич.

 

Нередко в описании строительных материалов можно встретить фразу «легко монтируется» или «не требует специальной квалификации». Такие опусы явно ориентированы на не самых обеспеченных застройщиков, которые нанимают полупрофессиональные бригады, а при случае могут и сами взяться за мастерок. Состоятельному заказчику без разницы, насколько легко управляться со строительным материалом. Ему важно, чтобы в получившемся доме было приятно и комфортно жить, а рабочим, в конце концов, платят деньги именно за то, чтобы они умели строить из всего, что привезет на площадку хозяин будущего дома.

 

Итак, почему же кирпич – элитный? На это есть несколько причин:

  •  

    Традиционность. Новые веяния приходят и уходят, а проверенные временем рецепты остаются. Когда-то синтетика считалась дорогой и шикарной тканью, сейчас же из нее шьют только плащи-дождевики, вернувшись к старому доброму хлопку и льну.

  •  

    Долговечность. Обожженный кирпич выдерживает сильные перепады температуры, не боится повышенной влажности и осадков, не трескается и не истирается.

  •  

    Экологичность. Этот материал полностью изготавливается из натуральных ингредиентов, не является источником вредных испарений и эманаций.

 

Традиционность хороша не только из сентиментальных соображений. За несколько тысяч лет эксплуатации давным-давно обнаружились все «подводные камни» материала, производители научились их сглаживать или компенсировать. А как поведет себя новая разработка, скажем, через 50 лет – предугадать сложно.

В отличие от дерева (кстати, тоже отличного строительного материала), кирпич не дает усадку, не может заразиться жучками или покрыться плесенью. За таким домом практически не требуется ухаживать – достаточно проводить раз в несколько лет легкий косметический ремонт. Плюс к этому, кирпич «теплый», красивый, надежный. До сих пор некоторые заводы брендируют свои кирпичи – а это дополнительная гарантия качества.

Итак, если вы ищете действительно «элитный» материал – то ближе всего к этому определению подходит кирпич. Если не брать в расчет, конечно, нераспустившиеся бутоны кувшинок, ласточкины гнезда и фарфоровые колокольца. Но это уже очень, очень тонко, мсье.

19 августа 2015
...к списку статей
О компании | Каталог готовых проектов | Индивидуальные проекты | Доставка проекта | заказ проекта | Контакты | заказ проекта | Политика конфиденциальности
© 2009 - 2017 "АРГО-Проект" г. Санкт-Петербург тел: +7 (812) 934-59-96 E-Mail: info@argo-project.ru
Яндекс.Метрика

Авторские права на использование всех архитектурных проектов домов и их изображений охраняются частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Незаконное использование архитектурных проектов и их изображений либо иное нарушение авторских прав влечет за собой гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Автор проекта оставляет за собой право на внесение любых изменений, дополнений, модификаций в проект, направленных на улучшение проекта, без согласия или предварительного уведомления покупателя с информированием последнего путем размещения информации на сайте. * - Бесплатная доставка осуществляется по территории РФ и применительна к заказам, в составе которых присутствует комплект АС. Доставка дополнительных заказов ИР, паспорта, копий проекта осуществляется за счет покупателя в соответствии с тарифами курьерской службы, осуществляющей доставку.